«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

02 января 2018

На сороковом по счёту «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-мастер» традиционно поборется за вершину пьедестала. Престиж победы в юбилейной гонке, который одинаково важен для всех участников международного марафона, для камазовских гонщиков приумножается событием личного масштаба – в 2018 году команда отметит 30 лет со дня основания.

Если обратиться к истории, с тех пор, как команда впервые заявила о себе в «Дакаре», обогнать её конкурентам удавалось лишь трижды: в 2007, 2012 и 2016 годах. Уже второй десяток лет каждая победа гонщиков укрепляет авторитет и подтверждает возможности российского автопрома. Однако за этим триумфом сокрыт стальной характер не только машин. Гонщики не скрывают, что их подготовка к главному марафону планеты идёт непрерывно, паузы в этом процессе оправданы лишь моментом самой гонки, которая, впрочем, бесценна с позиций приобретения опыта. С драйвом и накалом эмоций скоростных спецучастков не сравнится ни одна тренировочная трасса.

«Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий день после финиша гонки 2017 года, - без доли преувеличения рассказывает неоднократный победитель легендарного марафона, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. – Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов. В течение года у нас была активная соревновательная практика, также мы много работали над усовершенствованием машин и были сосредоточены на собственной физической подготовке».

За кадром убедительных побед остаётся слаженная работа всех звеньев уникального коллектива: от конструкторско-технологического отдела и производства до мастерства гонщиков на трассе. «КАМАЗ-мастер» - это единственная команда среди элиты международных ралли, кто самостоятельно проектирует, производит гоночные автомобили и на них же побеждает в международных соревнованиях. 


Следующая новость: Юбилейный «Дакар-2018»: как настроены конкуренты.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать
Диск шарнира н/о 5557-2303075
колонка рулевая 375-3402042

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах